О детском саде №24
- Год постройки: 1963
- Количество групп: 6
Образовательный процесс
Трудности и проблемы воспитания требуют от педагога разносторонних знаний, терпения, деликатности, упорства и большой любви к детям. Все эти качества в полной мере присутствуют у наших замечательных садовниц. Воспитатели и специалисты детского сада №24 творчески подходят к решению важнейших педагогических задач:
- используют в педагогической практике здоровьесберегающие приемы
- изучают и внедряют инновационные образовательные технологии для повышения качества преддошкольного образования и подготовки детей к обучению в школе
- обеспечивают высокое интеллектуальное развитие детей
Воспитательно-образовательные программы
- "Программа воспитания и обучения в детском саду" М.А. Васильевой
- "Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи" Г.Л. Каше, Т.Б. Филичевой
- Образовательная система "Школа 2100" под редакцией А.А. Леонтьева
Предметно-образовательная среда
Помещения:
- кабинет заведующего
- методический кабинет
- кабинет музыкального руководителя
- 6 групповых помещений
- музыкальный зал (совмещен с физкультурным залом)
- кабинет педагога-психолога
- кабинет логопеда
- пищеблок
- прачечная
- медицинский кабинет
- костюмерная
Для всестороннего развития детей в методическом кабинете и группах детского сада имеется необходимая литература: методическая, художественная; учебные пособия для детей, наглядно–демонстрационный материал.
Игровые зоны (уголки) для развития интеллектуальных и творческих способностей детей:
- уголок конструирования
- уголок природы и экологии
- уголок творчества
- речевой уголок
- музыкальный уголок
- театральный уголок
- уголок логико-математических игр
Дополнительные бесплатные образовательные услуги
- консультации и дополнительные занятия с логопедом
- консультации и занятия с педагогом-психологом
- кружок "Умелые руки"
- кружок "Досуг и творчество"
- кружок "Театральные представления"
- кружок "Русский сувенир"
- кружок "Дружим с математикой"