Для исследования аудитории сайта геоКоролёв и
аудитории пользователей интернет города Королёв мы использовали данные за 2010 год с сайта
фонда "Общественное мнение" (www.fom.ru), который проводит регулярные опросы
"Интернет в России", сайта Всероссийской переписи населения, других источников
открытой информации и собственного опыта по разработке и продвижению интернет-ресурсов.
Интерполируя собранные данные на город Королёв, мы получили следующие
характеристики аудитории потенциальных пользователей сайта геоКоролёв:
- общее население города Королёв и близлежащих территорий
(Юбилейный, часть городов Мытищи и Щёлково) оценивается в 250-300 тысяч человек;
- количество интернет-пользователей (при средней цифре в 37% от
общего числа населения в Центральном регионе РФ) даёт цифру порядка 70 тысяч человек, с
учетом 7-ти процентного годового роста числа пользователей Интернет — к 2010 году
в городе Королёв, будет около 100 тысяч человек, подключенных к глобальной сети;
- 80% пользователей находятся в возрасте от 18 до 45 лет, что
составляет наиболее активную и платёжеспособную часть населения;
- 80% пользователей имеют высшее или среднее специальное
образование;
- 50% пользователей выходят в интернет по широкополосным каналам связи, а соответственно,
проводят в Интернете больше времени за меньшие деньги.
Количественную характеристику аудитории интернет-пользователей города
Королёв подтверждает проведённое нами исследование запросов пользователей в поисковые машины
Интернет (Яндекс, Рамблер и Google), из которого мы получили:
- суммарно 72 тысяч запросов на поиск информации, содержащей
слово "Королев";
- 20% из них заинтересованы недвижимостью и новостройками города
Королёв;
- 13% искали сайты города Королёв;
- 12% запросов по карте города Королёв;
- 10% — работу в городе Королёв;
- остальные запросы касались более конкретных вещей, таких как: "телефонный
справочник города Королёв", "школы, курсы, институты" в городе Королёв,
"производства, предприятия, компании", "мебель и мебельные фабрики,
кухни, шкафы, двери и линолеум", "такси, гостиницы, рестораны, бары" и т. д.
Исходя из вышесказанного, видно, что аудитория интернет-пользователей уже
сегодня сравнима по количеству с аудиториями местных газет и телевидения, а завтра она будет
только возрастать в отличие от тиража газет и журналов. Очевидно также, что качество
интернет-аудитории существенно превосходит качество аудитории, читающей местную прессу и
смотрящей местное телевидение, большая часть которой составляют люди пожилого или близкого к
нему возраста с доходами ниже среднего и низкой покупательской активностью.
геоКоролёв является лидером по посещаемости (см. сравнительный график посещаемости королёвских городских
интернет-ресурсов по версии Mail.ru) и охвату аудитории города Королёв по сравнению
с другими городскими средствами массовой информации, рекламными каналами и интернет-сайтами
— это означает, что Ваши деньги потраченные на рекламу в информационной системе
геоКоролёв будут работать на Вас с максимальной эффективностью и отдачей.
По всем вопросам, связанным с рекламой, пишите на электронный
почтовый адрес reclama@geokorolev.ru. |